ОТКРЫТЬ МЕНЮ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТО
в 3 клика
Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей
МОДЕЛЬ АВТО
МОДИФИКАЦИЯ
ПРОБЕГ


Обслуживание Митсубиси, техническое обслуживание Мицубиси

  1. Что будет, если не проходить плановое ТО?
  2. Что вы получаете, если вовремя проходите плановое ТО ?
  3. Почему лучше проходить плановое ТО у нас?

 Вы не поехали на СТО на плановое техническое обслуживание Мицубиси ( ТО ).

 Забыли. Лень. Отложили на потом. Жаль денежных средств, ведь машина итак едет и не ломается. Люди говорят, что в автосервисах "разводят", так и зачем туда ездить? Ведь машина еще не старая ( 2, 3, 5, 7 лет – вариантов много).

 И вдруг:

  • Двигатель «не тянет». Газ нажимаешь, а машина еле разгоняется. Одна из причин - забитый воздушный фильтр, который не пропускает достаточно воздуха в двигатель.
  • Двигатель дергается, троит. Машину потряхивает, иногда по кузову идут такие вибрации, что эксплуатировать автомобиль нет никакой возможности. Одна из причин – «убитые» свечи зажигания, которые уже давно нужно было поменять в соответствии с регламентом. Хуже всего то, что неработающие свечи могут вывести из строя дорогостоящие катушки зажигания.
  • В салоне затхлый запах и запотевают окна. Оказывается, давно нужно было поменять фильтр внутрисалонного воздуха ( фильтр салона ), который уже забился пухом, грязью, сажей, листвой. Все это вперемешку с влагой начинает гнить и тухнуть, отравляя воздух внутри салона.
  • Зимой, в морозы, завелись, и через несколько минут загорелась  лампа перегрева охлаждающей жидкости. Если вовремя выключили зажигание и не перегрели двигатель – вам крупно повезло. А дело оказывается в том, что антифриз ( охлаждающую жидкость ) нужно регулярно менять, иначе, со временем температура замерзания повышается и однажды вода, которая присутствует в антифризе замерзнет в радиаторе – охлаждающая жидкость не будет циркулировать и  охлаждать двигатель, что приводит к его перегреву и дальнейшему очень дорогому ремонту.
  • Вы едете по трассе, загорелся красным значок генератора, руль стал тугой, через несколько километров машина остановится вдали от населенных пунктов. Виной всему, скорее всего, порванный ремень навесных агрегатов ( ремень генератора, ремень гидроусилителя ), осмотр и своевременную замену которого вам должны были сделать на плановом обслуживании Митсубиси.
  • Если не менять масло и фильтр АКПП ( вариатора ), то само масло накапливает продукты износа, которые являются своеобразным абразивом для трущихся узлов трансмиссии. Грязное масло приводит к ускоренному износу АКПП ( вариатора ), ремонт которого чрезвычайно дорогое удовольствие, с не всегда гарантированным результатом.
  • О необходимости своевременной замены моторного масла и фильтра говорить уже никому не надо.
  • Появился скрежет при торможении. Оказывается, тормозная колодка изношена до металла, который повредил тормозной диск.  При плановом посещении СТО вас обязательно об этом предупредили и порекомендовали заменить тормозные колодки, что спасло бы тормозные диски и сэкономило ваши деньги.
  •  Таких нюансов – множество, всех не перечислишь. Вывод один.

 

Регулярное обслуживание Митсубиси – совершенно необходимая часть содержания современного автомобиля.

На территории Российской Федерации компания Митсубиси установила межсервисный пробег в 15 000 километров или один раз в год, если ваш годовой пробег меньше этой цифры.

Для каждой модели расписан регламент вплоть до 300 000 километров. Регламент зависит от двигателя и типа КПП. Приведем перечень обязательных операций ( для каждого ТО свой набор ):

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена топливного фильтра  ( дизельные двигатели )
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена масла АКПП ( вариатора )
  • Замена масла МКПП
  • Замена масла в диффиренциалах и раздаточной корбке
  • Замена ремня и роликов ГРМ
  • Осмотр и замена приводных ремней
  • Осмотр состояния ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, внешнего освещения.
  • Подключение мотор-сканера ( рекомендуется )

Таким образом, регулярно проводя обслуживание Митсубиси в квалифицированном сервисе, вы получаете главное – безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент. И, в конечном итоге, поверьте нам, такая манера эксплуатации будет дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать.

Почему техническое обслуживание Мицубиси лучше проходить на нашей СТО?

  • Мы имеем многолетний опыт в обслуживании этой марки.
  • Стараемся, чтобы наш автосервис ассоциировался у клиентов с качеством, оперативностью, вежливостью.
  • Придерживаемся всех требований и технических регламентов компании Мицубиси.
  • Мы не являемся официальным дилером, поэтому стоимость работ и деталей на 30% - 50% ниже.
  • Очень серьезный склад запчастей Митсубиси. Это позволяет брать в ремонт автомобили, практически с ходу.
  • Мы применяем как оригинальные детали, так и качественные европейские и японские аналоги.
  • На все работы и наши запчасти мы даем гарантию.

ЗАКРЫТЬ